26.07.2016 | Служба новостей Росфирм

Яндекс Директ – это специальная система контекстной рекламы, с помощью которой происходит размещение объявлений на некоторых страницах результатов поиска, а также сайтов-партнеров. Главным средством продвижения товара является эффективный инструмент для увеличения продаж и активного привлечения целевого трафика.

Заказать настройку Яндекс директ лучше всего у профессионалов, которые знают все правила ее составления, поэтому смогут эффективно прорекламировать ваш сайт. Стоимость за оказанные услуги будет начисляться, исходя из общего количества осуществленных кликов по ссылке, что гарантирует всем пользователям отличный результат.

Основные преимущества

В отличие от Google Adwords ведение рекламной кампании в Яндекс Директ может похвастаться многочисленными преимуществами:

  • Наличие возможности привлекать клиентов и активных покупателей из определенного региона или города.
  • Обеспечение высокого качества трафика. Оплата насчитывается только за посетителей, которые активно посещали сайт – полностью отсекается балласт «пустого» трафика.
  • Расширенный функционал позволяет быть конкурентной системой Яндекс Директ, а также обеспечивает понятное ранжирование.
  • Прогнозирование будущего бюджета. Функционал данной системы позволяет заранее определять точную стоимость рекламы при поиске товара;
  • Простое управление контекстной рекламной компанией в Яндекс Директ обеспечивает предоставление доступа непосредственно третьим лицам для настройки прав.
  • Быстрый прием оплаты также выгодно отличает эту систему. Еще она дает возможность избежать блокировку на Директ.

Сервис предоставляет каждому клиенту максимальное количество инструментов для проведения контроля и аналитики уже созданного ранее контекста. Каждый пользователь может самостоятельно оценивать происходящую ситуацию, а также принимать быстрые решения о возможном изменении стратегии.

Виды показа контекстной рекламы на Яндекс Директ

На поиске. При таком виде все объявления выводятся только на страницах самого поисковика. При спецразмещении показ необходимо располагать прямо перед выдачей сайтов по определенному запросу. Любые гарантированные показы обычно располагаются справа либо внизу от поисковой выдачи. Динамическими показами называются объявления, которые размещены внизу выдачи всей поисковой системы на всех страницах, кроме первой.

В рекламной сети. Такой способ используется при размещении рекламы на любых сайтах партнеров – тематических либо поисковых площадках. При этом важно указать, что именно партнер получает деньги за все проведенные клики, потому как он размещает блоки объявлений на более посещаемых страницах. Такой способ размещения контекстной рекламы дает возможность привлекать именно целевой трафик, ведь система принимает только проверенные сайты с довольно большой посещаемостью.