25.12.2012 | Служба новостей Росфирм
Как открыть свой фитнесс-клуб
По мнению специалистов, самой популярной и быстро развивающей отраслью сегодня являются фитнес - услуги. На данный момент этот рынок только начинает набирать обороты и поэтому его можно назвать одним из наиболее перспективных вложений капитала.
Одним из самых важных этапов является составление бизнес-плана. Нужно учесть финансовый аспект, определиться с концепцией и идеологией клуба. Следует четко представлять, кто будет посещать ваш клуб, на какую целевую аудиторию вы будете рассчитывать. Это могут быть только жители вашего района или посетители со всего города, а возможно и жители близлежащих областей. От этого будет зависеть количество оборудования, размер помещения под клуб.
Итак, вам понадобиться арендовать подходящее помещение. Здесь следует учесть некоторые нюансы:
- Месторасположение клуба. Желательно, чтобы ваше помещение находилось недалеко от спального района, вблизи остановки общественного транспорта. Также очень важно в наше время иметь удобную парковку.
- Нужно соблюдать все предписания контролирующих органов. Площадь на одного человека должна быть не менее двух квадратных метров. Не забудьте, что еще потребуется место для спортивного инвентаря. Душевые, раздевалка, санузел - это тоже неотъемлемые элементы фитнес - клуба. Конечно, если вы располагаете финансами, то лучше, чтобы ваше помещение состояло из двух комнат, одна - для тренировок, а вторая -для тренажерного зала.
- Персонал. Это одна из составляющих успеха будущего клуба, поэтому на этом экономить никак нельзя. В таких клубах работают люди самых различных профессий: уборщица, техник, инструктор. К инструкторам предъявляются особые требования, ведь от них зависит очень многое, они непосредственно контактируют с клиентами, и именно на их занятия приходят посетители.
- Оснащение. Для обычного и самого простого фитнес - клуба понадобится не менее шести тренажеров и 12 комплектов инвентаря для занятий аэробикой.
- Реклама и продвижение. Чтобы об открытии вашего клуба узнали, об этом нужно сообщить вашим потенциальным клиентам. Здесь хороши все средства массовой информации. Ну и конечно, никто не отменял «сарафанное радио», ведь довольные клиенты всегда будут приводить с собой друзей и знакомых. Считается, что квалифицированный тренер должен сочетать в себе качества психолога, медика и инструктора. Ведь занятия должны приносить клиентам только пользу, а ни в коем случае не вред.
Если вы учтете все нюансы, это станет вашим любимым делом, и успех вам гарантирован.