26.02.2013 | Служба новостей Росфирм

Строительство катка – идея для выгодного бизнеса

В преддверии сочинской олимпиады 2014 года, повсеместно растет интерес к зимним видам спорта, в частности, к фигурному катанию. Поэтому возведение крытых катков является довольно востребованным и выгодным бизнесом, который быстро окупает вложенные средства, при условии правильной организации и осуществления продуманной рекламной кампании.

Для начала требуется построить здание, где будет размещаться искусственный каток. Однако лучше использовать для этой цели помещение популярного торгового центра. Это обеспечит постоянный поток случайных посетителей, которые являются потенциальными клиентами. Отдельно стоящее здание несколько уступает в этом плане, потому как туда идут только нарочно.

Арендуемое помещение должно соответствовать всем строительным правилам и нормам, а что касается катков, для них существует свой СНиП. Кроме того, особенности конструкции должны позволять расположить ледяное поле и большое количество оборудования, поддерживающего и обслуживающего лед. Необходимо по максимуму изучить все технические аспекты, но так как моментально стать профессионалом в этой области невозможно, рекомендуется обратиться в компанию, специализирующуюся на строительстве спортивных сооружений под ключ. Они не только поставляют оборудование для катков и осуществляют его монтаж, но и предлагают услуги по обслуживанию ледяного поля, уходу за ним, а также предоставляют гарантийные сроки на результат своих работ.

Вложений в дело потребуется немало. Одно только оборудование (холодильные установки, насосные системы, теплообменники, климатические системы, комбайны для заливки и полировки льда и т.д.) обойдется предпринимателю в сотни тысяч евро. Но, оборудовав помещение, не стоит ждать потоков посетителей. Для того чтобы дело «раскрутилось», требуется осуществить грамотную рекламную кампанию: выявить целевую аудиторию и разместить сообщения на соответствующих ресурсах. Если это молодежь – в социальных сетях, семьи с детьми – на ТВ и радио в прайм-тайм.

Сооружая каток в торговом центре, предприниматель делает изначально верный шаг, но от того, насколько комфортным и удобным будет пребывание на его территории, зависит количество возвращающихся посетителей. Необходимо обеспечить наличие вспомогательных сервисов: кафе, прокат и заточка коньков, аниматоры и детские комнаты для малышей, вместительные камеры хранения и многое-многое другое.