21.06.2016 | Служба новостей Росфирм

В поисках инструментов воздействия на потенциальных клиентов маркетологи подчас приходят к совершенно невообразимым решениям. Бытует мнение, что креативно составленная и поданная реклама в силах завоевать более 80% целевой аудитории. Однако креатив не должен быть нудным или агрессивным: россияне давно уже научились игнорировать чересчур навязчивые ролики по ТВ и, не задумываясь, отправлять в «спам» рассылку, полученную по электронной почте.

В этом плане намного эффективнее работают проверенные десятилетиями методы. А именно – наружная реклама, что со всей ответственностью подтвердят сотрудники агентства «Приоритет Воронеж», официальный сайт которого пестрит предложениям об аренде щитов и стендов различного формата. Наружные информационные и рекламные плакаты, объявления, вывески, расположенные в общедоступных местах, всегда привлекали внимание потребителей. Доказано, что чем чаще человек видит логотип предприятия, его продукты, представленные в положительном свете, тем больше вероятность, что при необходимости он обратится именно в эту компанию.

У наружной рекламы немало плюсов. Во-первых, ее можно размещать в любых местах, если это разрешено городской администрацией и собственниками зданий. Во-вторых, она ненавязчиво доносит информацию огромному количеству граждан, передвигающихся пешком и на транспорте. В-третьих, при заказе большого числа рекламных мест визуальный контакт многократен: люди видят плакаты с изображениями, стимулирующими к покупке, узнаванию, создающими хороший имидж брендам и сетевым организациям, по дороге на работу и обратно, по пути в магазин, в гости, на дачу. В итоге можно охватить всю аудиторию, независимо от того, будут ли это все жители города, или отдельная их категория.

Щиты 3х6 в Воронеже, как впрочем, и в стране в целом, пользуются максимальной популярностью в качестве рекламного носителя. Причин тому немало. Эти конструкции имеют большой размер, который допустим даже в городах со старой застройкой и низкой этажностью. Их с равным успехом используют на городских лицах и вдоль пригородных трасс, при этом охватывается и пешеходный, и транспортный поток. При всей своей эффективности биллборды, как еще называют щиты этого размера, имеют невысокую арендную стоимость и подходят как для бумажных, так и для более долгосрочных в плане устойчивости к климатическим условиям виниловых плакатов.

Агентство «Приоритет» располагает биллбордами разных видов: односторонними и двухсторонними, со встроенной и наружной подсветкой, динамичными (призматронами) и статичными. Однако для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов к продукту или бренду, этого мало. Не менее важны содержание, оформление и места дислокации рекламных объявлений, то есть без полноценной, тщательно подготовленной рекламной кампании не обойтись.

Благодарим за предоставленные материалы компанию «Приоритет Воронеж» http://proutdoor.ru.