10.02.2023 | Служба новостей Росфирм
Продажи по телефону могут обеспечивать значительные объёмы прибыли для компаний любого профиля. Однако для этого необходимо организовать эффективную систему обзвона потенциальных клиентов и уже имеющих покупателей, ранее сделавших покупку. Неоценимую помощь в данном вопросе могут оказать специальные сервисы автоматических бизнес звонков, такие как проект Skorozvon.
Автоматический обзвон контактов
Эффективность продаж товаров и услуг по телефону во многом зависит от широты охвата целевой аудитории. Как показывает практика, наилучшим способом за короткое время обзвонить как можно большее количество заинтересованных абонентов является использование таких сервисов, как skorozvon.ru. При внушительных возможностях по повышению эффективность телефонного маркетинге для бизнеса тарифы скорозвон более чем демократичны и рассчитаны не только на акул бизнеса, но и начинающих предпринимателей. Ознакомиться с действующими тарифными предложениями сервиса и выбрать наиболее подходящий вариант пакета услуг можно на сайте skorozvon.ru. Главной особенностью данного решения является возможность совершения тысяч звонков в день, что в десятки раз больше, чем при ручном наборе номеров операторами. Сервис быстрой работы с холодной базой номеров позволяет оповестить потенциальную аудиторию о продукции, новинках ассортимента, акциях и специальных предложениях компании, предложить скидки или пригласить на презентацию новых продуктов.
Речевая аналитика звонков клиентам
Целью телефонного маркетинга является не только информирование потенциальной целевой аудитории о бизнес предложениях компании, но и изучение настроений, актуальных потребностей потребителей. Сервис автоматических звонков Скорозвон позволяет проводить глубокий детальный анализ каждой сессии телефонного маркетинга. В частности, это возможно за счёт опции речевой аналитики, которая позволяет анализировать ответы каждого абонента в рамках телефонных разговоров с тем, чтобы разделить номера на потенциально полезные и бесперспективные. Более того, клиенты сервиса могут сохранять и записывать телефонные разговоры при каждой сессии автоматического обзвона, не зависимо от того, какое количество контактов обработано. Причём, результаты записи телефонных разговоров могут бесплатно храниться в системе в течение полугодового периода времени. Это очень удобно, когда нужно актуализировать данные о любом интересующем абоненте и при необходимости вернуться к работе с ним. Также речевая аналитика позволяет выяснить новые тенденции в потребностях и пожелания целевой аудитории на основе информации из телефонных разговоров.
Интеллектуальная система соединения
Значительно эффективнее работать с холодной и теплой базой контактов, используя систему интеллектуального соединения с оператором. Сервис Скорозвон для этих целей содержит специальный модуль – предикативный диалер, с помощью которого система точно прогнозирует момент окончания разговора каждого оператора и совершает звонки абонентам именно тогда, когда на них есть кому ответить. Это существенно экономит полезное время и позволяет избегать непродуктивных звонков, когда все операторы заняты, и клиентам приходится ждать на линии. Кроме того, автоматический обзвон контактов в предикативном режиме избавляет операторов от необходимости слушать короткие гудки в трубке или слишком долго ждать ответа абонентов, которые не выходят на связь. Узнать больше об инновационной системе телефонного маркетинга на основе опции предикативный диалер можно на официальном сайте сервиса «Скорозвон» skorozvon.ru.
Другие новости по теме
21.06.16 Рекламные щиты от компании "Приоритет" в Воронеже - действенный инструмент маркетинга
08.01.16 Пять причин зарегистрировать товарный знак силами профессионалов
►Все новости по теме