01.10.2012 | Служба новостей Росфирм

Анализ рынка противопожарных дверей в Воронеже

Кризис 2008-го сильно ударил по строительному рынку. Стало возводиться гораздо меньше зданий. Следовательно, и спрос на противопожарные двери технического назначения упал. Однако, начиная с начала 2011 года, наблюдается положительная тенденция развития рынка.

Причины роста

Анализируя объемы продаж, можно заметить, спрос на противопожарные двери в Воронеже медленно, но неуклонно увеличивается. Главная причина – активизация строительства.

Темпы возведения жилья вышли на докризисный уровень. Оживилось промышленное производство: открываются новые цеха. Строятся торговые центры с большим количеством подсобных помещений. Следовательно, и потребность в противопожарных дверях увеличилась.

Потребитель стал более щепетильным к вопросам безопасности. Его уже не устраивает самодельная железная дверь на входе в подвал. Нужна конструкция, надежно защищающая имущество от огня и злоумышленников. Отсюда и еще одно требование – усиление взломостойкости.

Как свидетельствует статистика, лучше всего продаются входные двери в Воронеже усиленной конструкции. Каленые стержни в сувальдных замках, хитроумные устройства, которые не открыть злоумышленникам – все эти инженерные новации стали обязательными элементами конструкции.

Кооперация – еще один свежий тренд воронежского рынка стройматериалов. Укрепляются связи между поставщиками комплектующих, развивается дилерская сеть. Еще пять-шесть лет назад можно было приобрести входную дверь… без замков и ручек. Покупателю приходилось докупать необходимую фурнитуру. Сегодня такое положение дел просто немыслимо.

Качество – залог успеха

Передовые воронежские компании стали заботиться о своем имидже, незамедлительно вырос и уровень сервисного обслуживания. Предположим, после 2-3 месяцев эксплуатации, стала заедать дверная ручка. Работ по устранению неисправности – на десять минут. Однако мастеров даже в «низкий» зимний сезон раньше было не дозваться. Сейчас ситуация кардинально изменилась. В течение пары дней после звонка к продавцам или установщикам придет мастер, все бесплатно исправит, если необходимо – заменит бракованную деталь.

Делать плохо стало невыгодно. Большинство воронежских производителей уже поняли эту аксиому. Потому и стали делать работу на совесть. Высокое качество сервиса – одно из серьезных конкурентных преимуществ. Те компании, которые осознали важность этого фактора, имеют все шансы стать лидерами на рынке строительных материалов.