08.01.2016 | Служба новостей Росфирм

Пять причин зарегистрировать товарный знак силами профессионалов

Пять причин зарегистрировать товарный знак силами профессионалов

Безымянный бизнес лишён лица, и редко становится успешным коммерческим проектом. Совсем иначе обстоит дело с компаниями, имеющими собственный раскрученный бренд. Они у всех на слуху, их продукт авторитетен и пользуется спросом. Но так было не всегда – до регистрации товарного знака и создания успешного бренда товары и услуги таких компаний были не более популярны и привлекательны для потребителя, чем продукция миллионов конкурентов.

Регистрация товарного знака – это то, с чего начинается история любого успешного бизнеса. Именно получение свидетельства о собственности товарного знака является той стартовой точкой отсчёта, с которой компания обретает своё имя, а оно, в свою очередь, приносит её коммерческий успех. Чтобы зарегистрировать товарный знак, мало одного только желания. Необходимо точно знать, в каком порядке и как действовать. Существует довольно непростая процедура, пройти которую самостоятельно могут не все бизнесмены. Поэтому число обращений к сторонним специалистам, оказывающим услуги в сфере регистрации товарных знаков, постоянно растёт. У этого есть, как минимум, пять причин.

Первая причина – банальное незнание стартапами, как зарегистрировать товарный знак. Многим начинающим бизнесменам проще доверить это дело специалистам, оплатив их услуги, чем разбираться в сложной процедуре самостоятельно.

Вторая причина – желание максимально эффективно распоряжаться своим временем. На стадии открытия нового бизнеса есть миллион вопросов, которые нужно решать здесь и сейчас. Это поиск поставщиков с самыми выгодными условиями, покупка оборудования, выбор подходящего офисного и производственного помещений и т.п. Поручив вопросы регистрации товарного знака сторонним специалистам, у стартапов высвобождается много времени на решение первостепенных бизнес задач.

Третья причина частого обращения к специалистам по регистрации товарных знаков – это высокий профессионализм и скорость работы. В делах бизнеса время эквивалентно деньгам, и каждый потерянный день – упущенная выгода. Целесообразнее заплатить сторонним исполнителям, а самим заниматься непосредственным заработком денег.

Четвёртая причина – возможность сэкономить. На старте бизнес требует огромных финансовых вложений, и любые переплаты, связанные с неумелым прохождением процедуры регистрации товарного знака своими силами ни к чему. Обращаясь к профи, стартапы точно знают, что их торговая марка будет зарегистрирована быстро и без переплат.

Пятая причина – зарегистрированные авторитетными исполнителями товарные знаки имеют юридическую защиту и являются совершенно законными «белыми» активами компаний.